среда, 7 марта 2012 г.

Профессор Леонид Путырский: “Кормите на здоровье до двух лет!”

Автор: Наталья Разахацкая http://am-am.info


Д
октор медицинских наук, профессор, член-корреспондент академии медицинских наук Беларуси Леонид Алексеевич Путырский провел онлайн-конференцию на сайте “Комсомольской правды” и ответил на некоторые вопросы, которые могут быть интересны и вам, как мне показалось.

Я кормлю грудью ребенка 1 год 10 месяцев, завершить ГВ планирую к 2м годам. Это польза или вред для груди и профилактики онкозаболеваний молочной железы?Стала находить неоднозначные медицинские высказывания по поводу такого длительного кормления, в частности, что это может спровоцировать развитие рака молочной железы, и что лучше завершить гв до года/к году. Но ведь инволюция физиологически наступает после 2х лет кормления, а раннее отлучение обычно сказывается стрессом для организма (информация ВОЗ). Где правда?
Ольга


Статистика говорит, что длительное кормление ребенка грудью снижает риск рака молочной железы. Поэтому кормите на здоровье до двух лет, если вам так хочется, и ребенок требует. Это хорошо и вам, и ребенку.


Мне 29 лет. У меня проблема - большая грудь. И она у меня за год увеличилась на целый размер, теперь у меня 5 размер. С чем это может быть связано?
Катерина

Размер груди зависит от наследственности, от количества родов и длительности кормления грудью ребенка, от гинекологических заболеваний, от гормонального фона и т.д. Для уточнения лучше проконсультироваться у гинеколога или маммолога, хотя не всегда можно установить истинную причину. Если у вас нет жалоб, на УЗИ молочных желез все в порядке, то живите спокойно и не волнуйтесь. Пусть размер вашей груди вас не беспокоит, потому что есть множество женщин, которые могут вам позавидовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий